Guest houses

At the base there are 3 guest houses.

Details by phone: +7(3435)41-88-43, (3435)46-00-63, (3435)46-01-63

Well-equipped two-storey house "Irena-1" VIP on 9 people

10800 rub. -Day

The house has a kitchen with a large dining table, equipped with everything needed for independent cooking (electric stove with oven, microwave, refrigerator, kettle, glasses, tea pairs, tableware), spacious living room with upholstered furniture, TV, 4 bedrooms, bathroom with shower on each floor sauna. A photo.

Comfortable two-storey house "Irena-2" on 9 people

9000 rub. -Day

The house has a kitchen with a large dining table, equipped with everything needed for independent cooking (electric stove with oven, microwave, refrigerator, kettle, glasses, tea pairs, tableware), spacious living room with upholstered furniture, TV, 4 bedrooms, bathroom with shower on each floor. A photo

Well-planned one-storey house "Economy" on 7 people

7000 rub. -Day

The house has a kitchen with a large dining table, equipped with everything needed for independent cooking (electric stove with oven, microwave, refrigerator, kettle, glasses, tea pairs, tableware), spacious living room with upholstered furniture, TV, 3 bedrooms, 2 bathrooms, one of which with a shower. A photo



Main event

31.08.2018

"FIS World Cup Ski Jumping Championships for Men"Etc.

calendar of events

November 2018

Mon Tue Wed Thu Fri Sat. Sun.
29
30
31
1
2
3
4
5,6 Cup Stages ...
#A47AE2
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
The first winter ...
#A47AE2
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
Russian Cup ...
#A47AE2
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Гостевые домики

На территории базы находятся 3 гостевых домика.

Подробности по телефону: +7(3435)41-88-43, (3435)46-00-63, (3435)46-01-63

Благоустроенный двухэтажный дом "Ирэна-1" VIP на 9 человек

10800 руб.- сутки

В доме имеется кухня с большим обеденным столом, укомплектованная всем необходимым для самостоятельного приготовления пищи (электроплита с духовкой, микроволновая печь, холодильник, чайник, бокалы, чайные пары, столовые принадлежности), просторная гостиная с мягкой мебелью, телевизором, 4 спальных комнаты, санузел с душевой кабиной на каждом этаже, сауна. Фото.

 

 

Благоустроенный двухэтажный дом "Ирэна-2" на 9 человек

9000 руб.- сутки

В доме имеется кухня с большим обеденным столом, укомплектованная всем необходимым для самостоятельного приготовления пищи (электроплита с духовкой, микроволновая печь, холодильник, чайник, бокалы, чайные пары, столовые принадлежности), просторная гостиная с мягкой мебелью, телевизором, 4 спальных комнаты, санузел с душевой кабиной на каждом этаже. Фото

 

 

Благоустроенный одноэтажный дом "Эконом" на 7 человек

7000 руб.- сутки

В доме имеется кухня с большим обеденным столом, укомплектованная всем необходимым для самостоятельного приготовления пищи (электроплита с духовкой, микроволновая печь, холодильник, чайник, бокалы, чайные пары, столовые принадлежности), просторная гостиная с мягкой мебелью, телевизором, 3 спальных комнаты, 2 санузла, один из которых с душевой кабиной. Фото 

  
 

 


 

 

Главное событие

24.01.2018

Думаешь, пробежать 400 м – это просто? Тогда будь в Нижнем Тагиле 19 мая 2018 года и пробеги сумасшедшую трассу ERMAK-400!

Календарь событий

пн вт ср чт пт сб вс
30
31
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
 
 
6
7
8
9
10
11
12
 
 
 
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
Кубок России по...
#A47AE2
 
Первенство России...
#A47AE2
 
 
 
Кубок России по...
#A47AE2
 
Кубок России по...
#A47AE2
 
Кубок России по...
#A47AE2
 
Кубок России по...
#A47AE2
 
20
21
22
23
24
25
26
Кубок России по...
#A47AE2
 
 
 
 
 
 
 
27
28
29
30
31
1
2
Первенство России...
#A47AE2
 
Первенство России...
#A47AE2
 
Первенство России...
#A47AE2
 
Первенство России...
#A47AE2